Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 4 апреля 2002 г.

Страховка для внутреннего пользования
273 просмотра

Рынок страхования грузов переживает стадию медленного роста. Постепенно увеличиваются объемы сборов за грузы, перевозимые по России. На международный рынок российским страховщикам по-прежнему не пробиться. По данным опрошенных „Ъ" представителей страховых компаний, в основном страхуются грузы, перевозимые по железной дороге (40% от общего объема договоров страхования грузов) или автомобильным транспортом (тоже 40%). На долю морского и авиационного способа транспортировки остается, соответственно, по 10%.

Объясняется подобное соотношение прежде всего тем, что для российских страховщиков доступ на рынок морского и авиационного страхования до сих пор несколько затруднен. Как сказал начальник отдела страхования грузов петербургского филиала «РОСНО» Михаил Богомолов, «страховые компании пытаются пробиться на рынок, но это довольно сложно». Дело в том, что в случаях экспортно-импортных поставок свои условия страхования диктует, как правило, иностранный партнер. А российские энергетические и сырьевые экспортеры свою продукцию обычно страхуют в кэптивных компаниях, так что страховщик со стороны в любом случае остается не у дел.
Российские страховые компании могут заработать лишь на двух типах условий поставки. Во-первых, при поставке товаров на условиях GIF (cost, insurance, freight — стоимость, страхование, фрахт), когда экспортер обязан оплатить не только услуги перевозчика, но и страховку перевозимого товара. Условия поставки CIF дают возможность нашим страховщикам поучаствовать в страховании груза иностранных клиентов. По российскому законодательству, если товар поставляет российская сторона, экспортер обязан страховать свои риски в российских компаниях.
Второй вариант — поставка импортируемого товара в Россию по условиям FOB (free on board, свободно на борту). Импортер при этом осуществляет страхование груза до момента его погрузки на судно включительно, так как риск повреждения товара в момент погрузки достаточно велик. Риски дальнейшей сохранности товара лежат на принимающей стороне — российской. И соответственно, страхуются компанией-получателем у отечественного страховщика. В связи с труднодоступностью рынка международных перевозок растет доля страхования внутрироссийских перевозок. В общем объеме сборов компаний она иногда достигает 80%. С другой стороны, если в большинстве случаев доставки груза заказчику за границу страхование товаров и сырья обязательно, то грузы, перевозимые внутри России, страхуются по желанию их владельца. Очевидно, что последние пытаются сэкономить на страховках. Большинство владельцев в качестве средства защиты своего товара выбирают либо охранную компанию, либо страховку. Правда, в случае перевозок некоторых видов товаров (например, алкоголь или табак), страховщик сам может настоять на вооруженной охране. В любом случае, ее наличие заметно снижает страховой тариф.
Впрочем, тарифы в последнее время снижают и сами страховщики — практически все компании жалуются на демпинг со стороны конкурентов. По мнению опрошенных „Ъ" представителей страховых компаний, рынок страхования грузов поделен достаточно жестко. Работают, в основном, крупные компании, выбирающие один из двух способов борьбы за клиента: либо демпинг, либо предложение лучших условий или дополнительных услуг. Так, «РОСНО», например, может порекомендовать владельцам грузов на выбор несколько компаний-перевозчиков, экспедиторов или охранных бюро. «Спасские ворота» предлагают клиентам не депозитный метод оплаты, когда деньги за страхование вносятся за еще неотправленные грузы, а выставляет счет в конце месяца по факту произведенных перевозок (на основе присланных за этот период заявлений на страхование).
В последнее время большинство всех перевозчиков очень волновал вопрос вводимых в одностороннем порядке правительствами стран каких-либо санкций в отношении определенных товаров. С точки зрения страховщиков, это событие не является страховым случаем. По мнению представителей компании «Класс», «так как страхование грузов распространяется только на время их пребывания в пути, введение санкций на товар подпадает под другие риски, например, финансовые». Поэтому страхового возмещения, в случае внезапной отмены поставки стали в США, например, ожидать не приходится.
Не стоит ждать страховку и в случае задержки груза на таможне. Несмотря на то, что по документам компании предлагают страхование задержки поставок грузов, в частности из-за таможенных процедур, в действительности страховщики редко идут на заключение подобных контрактов. Как сказали в одной компании, «сами понимаете, когда имеешь дело с нашим государством, ни о каких точных сроках говорить невозможно».

ЛИНЕВА М.


  Вся пресса за 4 апреля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Гарант.ру, 3 февраля 2025 г.
Водителям расширили выбор способов направления электронного извещения о ДТП

Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В ЕС ограничили использование ИИ с «неприемлемым риском»

Эксперт Online, 3 февраля 2025 г.
В России появились новые способы оформления ДТП

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Извещения о ДТП по европротоколу теперь можно оформлять через сайты страховщиков

МК в Питере, 3 февраля 2025 г.
В Доме Журналиста наградили лучших PR-специалистов в четырех разных отраслях

Российская газета онлайн, 3 февраля 2025 г.
Европротокол в России можно будет оформить через сайт или приложение страховщика

Ура.Ru, Екатеринбург, 3 февраля 2025 г.
Россиянам дали возможность оформлять ДТП через интернет

zakon.kz, 3 февраля 2025 г.
Абылкаир Скаков покинул пост главы Фонда социального медстрахования

Коммерсантъ-Ярославль, 3 февраля 2025 г.
В Ярославской области выросла стоимость ОСАГО

Тренд, Баку, 3 февраля 2025 г.
В Азербайджане вносится изменение в закон об ОМС

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 3 февраля 2025 г.
Сенатор Абрамов: ущерб в ДТП должны возмещать быстрее и проще

МК в Поволжье, Самара, 3 февраля 2025 г.
Житель Самарской области подделал полис ОСАГО и нелегально продлил его на год

Москва FM, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО хотят развернуть к застрахованным

ТАСС, 3 февраля 2025 г.
В РФ появились дополнительные способы оформления европротокола

Бизнес online, Казань, 3 февраля 2025 г.
«Да, у нас была крыша – Речапов Ленар»: свидетели по делу Гафурова рассказали новые подробности

gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт